Марка Hyundai постепенно вернётся к практике словесного наименования машин на всех рынках, отказавшись от всяческих i20, i40 и тому подобного. Исключение составит хэтчбек i30 нового поколения, который отпразднует премьеру нынешней осенью в Париже. Об этом изданию Go Auto рассказал операционный директор Hyundai Australia Скотт Грант. Якобы во многих странах модели с безликими индексами не снискали должного успеха, и данная концепция обозначений едва ли целесообразна.
Фирма Hyundai много лет вперемежку использует как классические названия машин, так и индексы. Например, кроссовер Veracruz в Европе и России знали как ix55, но сейчас его преемник носит имя Grand Santa Fe. Прошлый Tucson в нашей стране числился как ix35, но теперь красивое имя вернули.
Ещё занятный пример: «шестая» Sonata в Австралии и Новой Зеландии продавалась как i45, но нынешняя, «седьмая», там идёт уже как Sonata. Если эта тенденция закрепится, то через одно поколение и хэтчбек i30 корейцы переименуют. В принципе заготовка для имени есть уже давно, ведь американцам эта пятидверка в текущем поколении известна как Elantra GT.
Добавим, что не одна компания в своей истории отказывалась от буквенно-цифровых индексов в пользу слов, и наоборот. Последний такой переход сейчас переживают «американцы»: Кадиллаки постепенно меняют старую систему на новую схему CTn (седаны) и XTn (кроссоверы), где n — некая цифра, а вот Линкольны возвращаются к поэтичным именам собственным.