Корейцы не стали ждать открытия мотор-шоу в Париже и рассекретили всю информацию о третьей генерации хэтчбека i30 уже сейчас. Со сменой поколения модель преобразилась внешне. Пятидверка стала длиннее и шире, но при этом ниже, что сделало её облик более спортивным — всё благодаря стараниям специалистов европейской дизайн-студии Hyundai. Автомобиль обзавёлся новой решёткой радиатора (в будущем такая же будет у всех моделей в линейке Hyundai), более узкими фарами со светодиодными полосками дневных ходовых огней, а также иными по форме фонарями.
Новое поколение хэтчбека Hyundai i30 построено на доработанной платформе машины нынешней генерации. В конструкции автомобиля доля высокопрочных сталей увеличилась до 53% (вдвое больше, чем у предшественника). Кузов стал легче на 28 кг, но масса хэтчбека в базовой комплектации даже увеличилась на 10 кг (1316 кг) — из-за дополнительного оборудования. Производитель утверждает, что были улучшены управляемость и ходовые качества.
В моторную гамму вошли три бензиновых двигателя — 100-сильный «атмосферник» 1.4, литровый турбомотор, выдающий 120 л.с. и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 — в трёх вариантах форсировки: 95, 110 и 133 л.с. Двигатели агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями 7DCT. Чуть позже в семействе i30 появится «заряженная» версия (по слухам, её назовут RN30), оснащённая 260-сильным двухлитровым турбомотором. Эта модель станет первым представителем нового суббренда N.