Хэтчбек Hyundai Ioniq 5–8 января будет самостоятельно ездить вокруг выставки электроники CES по бульварам Лас-Вегаса, которые для него превратятся в испытательные трассы. В это время посетители смогут «стать пассажирами» автономного Ионика (он ещё числится концептом) посредством тренажёров виртуальной реальности. Таким способом компания Hyundai Motor представит своё видение будущей мобильности и ряд инновационных технологий.
Корейский производитель проведёт демонстрацию платформы для «гиперподключения» к Сети. Партнёром по проекту Mobility Vision является компания Cisco. Речь пойдёт о непрерывной связи между автомобилем, «умным домом» и рабочим местом владельца. Также разработан некий Healthcare Cockpit «для повышения производительности или релаксации во время путешествия». В общем, экспозиция Hyundai на CES по масштабу и разнообразию сравнима со стендами японских компаний уровня Тойоты или Хонды.