В арсенале марки Hyundai сейчас есть один водородомобиль — кроссовер ix35 Fuel Cell. Следующий шаг в развитии топливных элементов будет сделан в 2018 году с появлением новой модели, на которую в Женеве намекает концепт FE Fuel Cell. Его силовая установка на 30% мощнее, на 20% легче и на 10% эффективнее. Запас хода между заправками превышает 800 км (у ix35 — менее 600), что очень актуально в виду неразвитости инфраструктуры. Шоу-кар ведёт компанию Hyundai к созданию Водородного энергетического общества (Hydrogen Energy Society) с нулевым уровнем выбросов.
Серийная модель 2018-го также получит передовую систему помощи водителю Hyundai Smart Sense, впервые представленную на седане Grandeur. Корейская марка напоминает, что недавно вместе с другими производителями вступила в «водородный совет», а до этого два десятилетия находилась на переднем крае в развитии топливных элементов. «Концепт приближает нас к построению Водородного общества, где транспорт является чистым, эффективным и улучшает жизнь», — подытожил вице-президент Вонг Чул Ян.