Практически все наши прогнозы по поводу рестайлинга седана Hyundai Sonata оправдались. Например, двигателя 2.4 теперь больше нет. Правда, не угадали место премьеры. Вместо Женевы был выбран Сеул. Поэтому пока мы можем говорить только о версии для Южной Кореи. Здесь базовым считается турбодизель 1.7 VGT (141 л.с., 340 Н•м), следом идут бензиновые агрегаты: «атмосферник» 2.0 CVVL (163 л.с., 196 Н•м) и «турбочетвёрка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Н•м). На вершине гаммы — модификация 2.0 Turbo T-GDI, оставшаяся при 245 силах (353 Н•м), но заполучившая на особых правах «автомат» с восемью передачами. Прочие, как и раньше, довольствуются шестиступенчатым.
Семидюймовый центральный сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию Сонаты в Южной Корее. За доплату полагается экран на дюйм больше. Для турбоседана 1.6 предложены подрулевые переключатели. В списке средств безопасности есть слежение за мёртвыми зонами и разметкой, автоматическое переключение света фар дальний-ближний. Sonata будет доступна на ряде рынков к середине года. От нас эта модель давно ушла, но к осени вернётся (об этом Драйву рассказали в московском представительстве).