Осенью 2016-го дебютировал седан Hyundai Grandeur шестого поколения, а сейчас на автошоу в Сеуле демонстрируется его гибридная версия. Она по-прежнему оснащается шестиступенчатым «автоматом» и бензиновым двигателем 2.4 мощностью 159 л.с., однако электромотор теперь выдаёт не 47, а 51 силу (+9%). Кроме того, ёмкость батареи выросла на 23% (до 1,76 кВт•ч). Расход топлива уменьшился незначительно: с 6,25 до 6,17 л на 100 км. Экономия в сравнении с обычным седаном составляет больше двух литров.
На Сеульской выставке также представлены водородный концепт Hyundai FE Fuel Cell, хэтчбек Ioniq с автопилотом и другие решения для «мобильности будущего», ранее показанные на шоу CES в Лас-Вегасе. Компания сообщила, что работает над новой платформой для электромобилей, чтобы те были дешевле и пробегали без подзарядки больше 300 км. «Тележка» будет готова примерно через год. В планах значится батарейный кроссовер.