Чтобы понять, какое значение для компании Hyundai имеет китайский рынок, нужно посмотреть на цифры. За 2016 год в мире продано 4 860 049 автомобилей этой корейской марки, из которых на Поднебесную пришлось 1 142 016 машин. «Вторым» рынком для Hyundai является Индия, которая безнадёжно отстаёт со своими 662 тысячами. Корейцы в Китае продают свыше 15 моделей, держат адекватные цены, а перспективный сегмент кроссоверов представлен пятидверками ix25 (она же Creta), ix35, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. Да-да, параллельно с Тусаном реализуют и его предшественника. Более того, в этом году стартуют продажи кроссовера Hyundai ix35 следующего поколения. Правда, исключительно в Поднебесной.
Новинка выглядит так, словно её рисовали люди, которые никогда не работали в Hyundai и вообще не в курсе современных дизайнерских тенденций бренда. Конечно, восьмиугольная решётка радиатора выдаёт «корейца», но по бокам переднего бампера ― невиданные прежде мощные наплывы. А профиль отчётливо напоминает о брутальном паркетнике GMC Terrain прошлой генерации. Накачанными колёсными арками, широкими стойками крыши за задними дверями и маленькими окошками-бойницами у стекла с тыльной стороны. Не хватает только более мясистых шин на 18-дюймовых литых дисках.
Автомобиль серийный, но его создатели пока делятся технической информацией неохотно. Известно, что длина кузова составляет 4435 мм (+25 мм), а ширина ― 1850 мм (+30 мм). Также подтвердили, что на выбор клиентам предложат два двигателя ― наддувный 1.4 T-GDI и атмосферный 2.0, которые будут работать совместно с семиступенчатым преселективным «роботом». Отдача агрегатов составит примерно 140 и 160 л.с. соответственно. Также по неофициальным данным, кроссовер базируется на прежней модернизированной платформе, но задняя многорычажка заимствована от паркетника ix25/Creta.