Сегодня формирование семейства Hyundai i30 завершилось: к хэтчбеку и универсалу присоединился Fastback, который выйдет на европейский рынок к началу 2018 года. Продавать это «пятидверное купе» (официальное обозначение!) в России корейцы в обозримом будущем не планируют. Нам вообще ничего, кроме стандартного хэтча (от 869 900 рублей), в «ай-тридцатой» линейке не светит, то есть «горячий» i30 N тоже пройдёт мимо.
Гамма двигателей пока включает два бензиновых варианта с турбонаддувом: базовый 1.0 T-GDI (120 л.с.) будет предлагаться только с шестиступенчатой «механикой», а «четвёрка» 1.4 T-GDI (140 л.с.) совместима и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Позже появится турбодизель 1.6 мощностью 110 либо 136 л.с., который дружит с обеими коробками. Все моторы по умолчанию укомплектованы системой start/stop. «Мы являемся первым большим брендом, который входит в компактный сегмент со стильным и сложным пятидверным купе, — заявил шеф-дизайнер Hyundai Design Center Europe Томас Бюркле. — Наша команда смогла достичь сочетания духа спорткара с комфортом роскошного седана, и клиенты это оценят».