Hyundai solaris. В роли водителя выступил 40-летний Мартин Иванов, трёхкратный обладатель премии Мировой академии каскадёров «Таурус» за лучшие трюки с автомобилями. Он снимался в эпопее про Джейсона Борна, Бондиане и многих других фильмах.

Седан Hyundai Solaris прошёл краш-тест с человеком за рулём

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

В роли водителя выступил 40-летний Мартин Иванов, трёхкратный обладатель премии Мировой академии каскадёров «Таурус» за лучшие трюки с автомобилями. Он снимался в эпопее про Джейсона Борна, Бондиане и многих других фильмах.

У ассоциации Euro NCAP до Соляриса всё никак не дойдут руки, но в мае новый седан протестировали наши коллеги из Авторевю и выставили ему максимальные оценки. Нынче сама компания Hyundai решила доказать безопасность своего детища на полигоне ADM Raceway в Мячково. Каскадёр Мартин Иванов разогнал Solaris до 64 км/ч и врезался в бетонный барьер с 40-процентным перекрытием со стороны водителя. Такое испытание соответствует европейской методике краш-тестов.

Понятно, что это реклама, но она креативная и Солярису сейчас точно не помешает. По итогам первого полугодия 2017-го реализовано 32 745 седанов — на 29% меньше, чем за аналогичный период 2016-го. В топе моделей Solaris занимает четвёртую строчку, отставая от Весты, Гранты и лидера Kia Rio.

Чтобы снять эффектное видео, Мартину пришлось сталкиваться с барьером дважды, то есть разбито два Соляриса. В ролике видно, что Иванов покидает автомобиль, будучи не в лучшем состоянии. Очевидно, такой дубль может утомить кого угодно, ведь никаких травм водитель не получил. «После столкновения пострадал кузов машины, я же остался полностью невредим. На мой взгляд, новый Solaris отлично проявил себя», — рассказал каскадёр. По его словам, ЭРА-ГЛОНАСС оба раза сработала на отлично: с раскрытием подушек моментально вышел на связь оператор системы.

Комментарии 100
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Solaris доказал, что он безопасен?

  • Бесспорно
  • Отчасти
  • Нет


Комментарии

DenisCherezovv 24 июля 2017 г.

Идиотен тест

SneakyPete 24 июля 2017 г.

А когда в машины будут встраивать лазерные пушки, чтобы расстреливать препятствие?

Diablo999 24 июля 2017 г.

Ну HANS это вообще величайшее изобретение. Она и на 200 км/ч спасает на Ралли если об дерево. Так что в экипировке ничего не будет этому пилоту. На счет того что машина безопасна это не правда. Пустите ее под Камаз на такой же скорости и будет полный ад. Фронтальный тест ни о чем не говорит еще.

sVaT 24 июля 2017 г.

С 40 процентным перекрытием... на видео сверху после удара очевидно, что удар был с полностью всей мордой, равномерно смято.

sVaT 24 июля 2017 г. в ответ sVaT

А с перекрытием как раз лупили с маникеном похоже.

evpator1979 23 июля 2017 г.

Какие вы злые)..Почему вы не пишете под другими тестами-чета я не видел манекенов за рулем никогда!дайте живого человека...Ну реклама и реклама,а у всех прям пена пошла)

staffrace 23 июля 2017 г.

Кто решится такое повторить во дворе об помойку ???? хахахахахахаах :))))))

staffrace 23 июля 2017 г.

Это что за хернь то такая !!!! хахахахаахах номер один))) повеселили народ конечно... интересно сколько каскадеру заплатили??? надо было тогда уж по всем правилам делать — боковой удар, переворот все как положено и вот в этом случае от этого ведра ничего бы не осталось:)))

snegovichok 22 июля 2017 г.

Все эти краш тесты, это тоже самое что и время прохождения северной петли. Просто маркетинг и мало имеет общего с реальностью.

BOSIS1974 22 июля 2017 г.

Редакция опять косякнула... Euro NCAP и не будет бить Солярис, так как в Европе он не продается.

Valeriymin 22 июля 2017 г.

Провальная реклама. Теперь у меня новый солярис ассоциируется с аварией и такой автомобиль я не куплю. Надо было снять автомобиль где-нибудь у тёплого моря и чтобы мимо пробегали девушки в бикини.

wolfdima 22 июля 2017 г. в ответ Valeriymin

Да, посыл типа «почуствуй себя каскадёром»)

freawertyhn 21 июля 2017 г.

сколько ж ему заплатили то...ужс, но парень рисковый

alexunder407 23 июля 2017 г. в ответ my0101

Ещё гербалайфу накатил каскадер, чтоб и там была фиксация

wolfdima 21 июля 2017 г.

— Сколько хотите зараьатывать? — 3 миллиона долларов! Наличными Для тех кто помнит))

monoclon 21 июля 2017 г.

манекен сбежал, как в старом анекдоте, человека пришлось нанимать.

SergeiKa233 21 июля 2017 г. в ответ alter-sin

В первой наверняка манекен был, страшно же ведь... ))

Dmitrij-liucifer 21 июля 2017 г.

По его словам, ЭРА-ГЛОНАСС оба раза сработала на отлично: с раскрытием подушек моментально вышел на связь оператор системы. *********************************************************************************************** Реклама :))

wolfdima 21 июля 2017 г. в ответ Dmitrij-liucifer

Оператор позвонил за 3 сек до удара))

G-power 21 июля 2017 г. в ответ wolfdima

ЕГОТАМНЕТ

AnGl 21 июля 2017 г.

Ну вообще-то методика EuroNCAP предусматривает удар на скорости 64 км/ч о СМИНАЕМЫЙ барьер. И ровно такую же методику используют в ARCAP, где Solaris действительно получил высшую оценку. Удар на таких же условиях о несминаемый барьер(как в ролике) — это куда более жесткое испытание. Так что я думаю для ролика сняли видео где скорость авто была значительно меньше, просто для красивой картинки. В конце ролика корейцы ссылаются именно на тесты Авторевю, а не на своё творчество.

Посмотреть ответы
AdronCollaider 21 июля 2017 г.

Если бы без шлема, это было бы интересно. Также не удивлюсь, если в этом солярисе еще и каркас безопасности был вварен)

Посмотреть ответы
178sib 21 июля 2017 г.

да уж... один негатив от комментаторов... а как по мне, так молодцы корейцы — отличная реклама и в #опу евронкап, тут реальный краш-тест, даже с учётом шлема и спец.экипировки

Посмотреть ответы
02ed 21 июля 2017 г.

этому человеку заплатили из hyundai. ролик пиар

Посмотреть ответы
Finn85 21 июля 2017 г.

А почему Мартина посадили в машину? Могли бы руководство Хундая, было бы зрелищнее!