В марте прошлого года на мероприятии в Сеуле показали рестайлинговый седан Hyundai Sonata седьмой генерации. С тех пор автомобиль поступил в продажу на родине и в США, где смена поколений повлекла за собой снижение спроса аж на 34%. И именно в Штатах корейцы решили отметить дебют обновлённых бензоэлектрических модификаций ― Sonata Hybrid и Sonata Plug-in Hybrid. От дореформенных гибридов новинки разительно отличаются передней и задней частью и значительно в меньшей степени — интерьером и оснащением. Только по технической части количество изменений стремится к нулю.
Четырёхдверка по-прежнему оснащается 156-сильным четырёхцилиндровым двигателем 2.0 (190 Н•м) с непосредственным впрыском и 52-сильным электромотором (205 Н•м), встроенным в корпус шестиступенчатой автоматической коробки передач. Расход топлива в смешанном цикле остался на уровне 5,6 л/100 км, а на одном полном топливном баке Sonata Hybrid может покрыть до 1046 км. Единственное маленькое изменение касается литиево-полимерной батареи, ёмкость которой поднялась с 1,62 кВт•ч до 1,76. А место дислокации аккумуляторов то же ― под полом багажника, чей объём сохранил без малого 380 л.
Подзаряжаемая модификация Сонаты заметно отличается от обычного гибрида точно так же, как это было раньше. Бензиновая «четвёрка» у них общая, но электромотор развивает 68 сил. Таким образом, суммарная отдача силовой установки не 196 сил, а 205. Плюс ёмкость батареи увеличена до 9,8 кВт•ч, благодаря чему на одной электротяге седан проезжает до 44 км. На зарядку аккумуляторов мощным устройством уходит менее трёх часов, после чего автомобиль осилит до 950 км. Оба гибрида будут выпускать на заводе в Асане. Продажи седана Sonata Hybrid стартуют в первом квартале 2018 года, а версии Plug-in Hybrid ― во втором.