Первый на европейском рынке чисто электрический субкомпактный паркетник Hyundai Kona Electric получил две версии. Базовая — это мощность 99 кВт (135 л.с., 395 Н•м), разгон до сотни за 9,3 с, максималка 167 км/ч, батарея ёмкостью 39,2 кВт•ч и запас хода в 300 км по циклу WLTP. Топовая модификация развивает 150 кВт (204 л.с., 395 Н•м), выполняет упражнение 0–100 км/ч за 6,7 с и благодаря большему аккумулятору (64 кВт•ч) пробегает без подзарядки 470 км. Предельная скорость у неё ровно та же. Привод у всех батарейных Кон пока исключительно передний.
При быстрой зарядке обе батареи наполняются на 80% за 54 минуты. Стандартному устройству для 100-процентной подпитки требуется шесть и девять часов соответственно. Безопасность обеспечивает новый передовой комплекс Smart Sense с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением. За онлайновые сервисы отвечает медиацентр Display Audio с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Навигационная система снабжена 3D-картами и функцией Lifetime Mapcare с бесплатными ежегодными обновлениями софта... В Европе продажи начнутся после премьеры модели в Женеве. Завозить электрическую Кону в Россию Hyundai не планирует.