Никаких концептов корейцы не анонсировали. И с чего вдруг всплыл скрытный прототип, а Hyundai заговорил по-французски? В швейцарской Женеве франкофоны не доминируют, их примерно пятая часть. Видимо, корейцы назвали новый концепт именем Le Fil Rouge просто для красоты. В вольном переводе это означает некий общий тренд, важную тему, которая проходит красной нитью через житьё-бытьё. На статус такой волшебной жилки претендует новая дизайнерская философия Hyundai под названием Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Если ваша голова от славословия ещё не закружилась, знайте, что Le Fil Rouge основан на концепте Hyundai Pony Coupe образца 1974 года от Джуджаро.
Внимание, все грядущие модели Hyundai будут заимствовать стилистические элементы у этого привлекательного концепта, начиная с седанов и заканчивая кроссоверами. Цель этой темы — «привнести инстинктивную красоту, создать эмоциональную ценность и желательность». Люк Донкервольке так и сказал: «Мы открываем новую эру для дизайна Hyundai».