Главным приобретением «спортивного» паркетника Hyundai Tucson стала атмосферная бензиновая «четвёрка» 2.4 GDI (184 л.с., 237 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатым «автоматом» Shiftronic. Корейцы заявили американцам, что этот «эксклюзивный двигатель» обеспечивает преимущество Тусана перед основными конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Nissan Rogue, поскольку максимум тяги доступен с 4000 об/мин. Так или иначе, получился самый мощный Tucson в США.
Покупатели могут выбирать между передним приводом ($25 150) и полным ($26 550). Другой вопрос, захотят ли они это делать, ведь совсем скоро Tucson обновится. Премьера такого кроссовера пройдёт либо 28 марта в Нью-Йорке, либо в июле на Сеульском автошоу. Но рестайлинговые автомобили всё равно выйдут на рынок через несколько месяцев, поэтому смысл в запуске Спорта как прощального жеста дореформенной машины определённо есть.