Совместное предприятие Beijing Hyundai Motor представило на автосалоне в Пекине «стратегическую модель» Lafesta («фестиваль, праздник» по-итальянски), созданную специально для Китая. Автомобиль позиционируется как сравнительно доступный молодёжный спортивный седан и оснащён мотором 1.6 turbo GDi не названной мощности (полагаем, здесь можно рассчитывать на 200 сил с хвостиком). В паре с ним работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Больше технических деталей фирма обещает раскрыть ближе к запуску модели на рынок, а пока расхваливает лишь дизайн. По идее, перед нами якобы новое направление (хотя ассоциаций с моделями Hyundai прошлого предостаточно).
На выставке стёкла модели были затонированы, однако на словах обещан простор, дизайн, сфокусированный на водителе, и высококачественные материалы отделки. Также Лафесту снабдят «передовыми системами помощи при вождении». В продаже Hyundai Lafesta появится в четвёртом квартале. Она поможет в развитии бренда в Китае, которое идёт под слоганом Quality Hyundai, Smart Future. В этой программе большое внимание уделяется «машинам новой энергии», так что наряду с обсуждаемой новинкой в Пекине компания показала водородный кроссовер Nexo. Также публику завлекает паркетник Hyundai Encino (под таким названием на китайский рынок вышел кроссовер Kona).