Малолитражка Hyundai i20 для Европы пережила плановый рестайлинг, который обернулся коррекцией внешности и технической начинки, приобретениями и утратами. Так, из гаммы исчезли дизели 1.1 (75 л.с.) и 1.4 (90 сил). Остались три бензиновых двигателя: наддувный 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с.), а также атмосферные 1.2 (75, 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Турбомотор может работать в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, который пришёл на смену четырёхскоростному «автомату». Остальные агрегаты идут с пяти- или шестиступенчатой «механикой».
Система start/stop, которая у корейцев называется ISG (Idle Stop and Go), впервые вошла в стандартное оснащение всех версий «ай-двадцатого». Ещё хэтч порадует владельцев новейшим комплексом безопасности Hyundai SmartSense, который включает в себя автоматическое торможение, мониторинг разметки и усталости водителя, автопереключение света фар. Заметим, в 2017 году Hyundai i20 нашёл в Европе 100 571 покупателя. Это абсолютный рекорд за всю 10-летнюю историю модели. Её цены в Германии начинаются с 9900 евро (756 тысяч рублей).