Первой обновилась бразильская Creta, за ней последовала китайская, а сегодня начались продажи Креты, улучшенной для индийского рынка. У всех трёх версий отныне «каскадная» решётка радиатора, изменённые бамперы, переработанная светотехника, расширенный список оснащения и опций. Рестайлинга для России, вероятно, придётся ждать до 2019-го. Кстати, нам была обещана Creta следующего модельного года с «новыми сочетаниями коробок передач и двигателей», но пока нет и её. Поэтому посмотрим, что там у индийцев. Базовая цена Креты у них выросла на 15 000 рупий (14 тысяч рублей).
По технической части всё осталось по-прежнему. Индийской Крете не доступен полный привод. В гамме у неё два дизеля 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (128 сил), а также бензиновая «четвёрка» 1.6 (123 л.с.). Первый мотор сочетается исключительно с шестиступенчатой «механикой», остальные агрегатируются и с шестидиапазонным «автоматом». Интересно, что топ-версию SX (O) ценой от 1 360 000 рупий (1,2 млн рублей) можно купить только с тремя педалями.