Глубокий рестайлинг перед сменой поколений не имеет смысла, поэтому обновление семейства Hyundai i40 можно считать подтяжкой лица. В радиаторной решётке теперь крупноячеистая сетка, почти как у седана Genesis G70. Из заднего бампера универсала выглянули массивные выхлопные патрубки. Расширен спектр систем безопасности. В салоне улучшились медиацентр и отделочные материалы. По большому счёту это всё.
У себя на родине Hyundai i40 оснащается безальтернативным силовым агрегатом: атмосферной «четвёркой» 2.0 (166 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». С ними всё по-прежнему. Седан в Корее стоит от 25 490 000 вон (1,5 млн рублей), универсал — 28 580 000 (1,7 млн). Возможно, европейский вариант эволюционирует иначе (например, появится гибрид), ну а российского просто не будет, поскольку модель нас покинула ради Сонаты.