Считается, в корейском автогиганте роль первой скрипки играет компания Hyundai, а не KIA. Однако в случае с соплатформенными компактными кроссоверами именно обновлённый Kia Sportage первым получил дизель-электрическую силовую установку. А сейчас такой же оснастили Hyundai Tucson, который пережил рестайлинг в марте этого года. Такая модификация относится к числу умеренных гибридов, которые не способны передвигаться на одной электротяге. Зато тяговая установка помогает двигателю внутреннего сгорания при ускорении. Плюс гибридный привод исполняет функции продвинутой системы start/stop, экономя до 7% топлива.
На данный момент 16-сильным ременным стартер-генератором комплектуется только топовый Tucson со 186-сильным турбодизелем 2.0, полным приводом и двумя коробками передач на выбор (шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат»). Под фальшполом багажника установлена литиево-ионная батарея ёмкостью 0,44 кВт•ч, а вся система работает от 48-вольтовой сети. Гибридный Tucson будет выпускаться на заводе в чешском Ношовице, как и другие версии кроссовера. Европейские дилеры начнут принимать заказы в июле, а первые клиентские автомобили приедут в шоу-румы ещё до наступления осени.