У кроссовера Hyundai Kona на старте продаж в Европе было три бензиновых двигателя. До наших дней дожили только два наддувных: 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м) и 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м). В отставку отправился «атмосферник» 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м). Зато теперь стал доступен дизель 1.6 CRDi в двух вариантах форсировки - 115 л.с., 275 Н•м и 136 л.с., 320 Н•м. Это хоть и обещанный, но всё равно смелый шаг, ведь автопроизводители сейчас вообще отказываются от продажи дизелей в ЕС. Примеров полно: Toyota, Nissan, Volvo, Porsche, FCA. Кстати, и хэтч Hyundai i20 недавно стал чисто бензиновым.
Для 115-сильной версии уготованы шестиступенчатая «механика» и передний привод, а старшая модификация совместима с полным и семидиапазонным «роботом». В дополнение к новым дизелям сделана поблажка «по бензину»: мотор 1.6 T-GDI отныне можно купить с приводом на передние колёса. Увенчала мини-модернизацию для Европы новая антенна «акулий плавник», которая «вносит свой вклад в смелый характер автомобиля». В России кроссовер Hyundai Kona ждать по-прежнему бессмысленно.