Hyundai Santa Fe сильно изменился. Кроссовер теперь похож на инопланетного пришельца. Ни одной общей с предшественником внешней панели, более жёсткая на кручение конструкция кузова, электроусилитель руля, установленный непосредственно на рейке для лучшей связи на дороге. Внутри тоже всё иначе: слоёная передняя панель с планшетом мультимедийной системы во главе и чётким разделением на водительскую и пассажирскую зоны. И Santa Fe четвёртого поколения уже начал покорять мир. В Южной Корее продажи начались ещё зимой 2018 года, а недавно принимать заказы начали в США. Следующий на очереди ― европейский рынок, где у Santa Fe будет собственная гамма моторов.
Базовым двигателем станет бензиновая «четвёрка» 2.4 GDI (185 л.с. и 241 Н•м). Версии с таким агрегатом будут только полноприводными и двухпедальными, но почему-то в оснащение попал старый шестиступенчатый «автомат». На машинах для Южной Кореи и Штатов с точно таким же мотором трудится более современная восьмидиапазонная коробка передач. А ещё у себя на родине Santa Fe можно оснастить 235-сильным турбомотором 2.0, который чуть позже будет доступен и американцам. Ожидается и появление двух гибридных модификаций, которые можно будет заказать по обе стороны Атлантики. Один вариант укомплектуют системой со стартер-генератором, а второй ― полноценной бензоэлектрической установкой.
Но это будущее, а в настоящем у европейского Santa Fe помимо одного бензинового мотора, будет ещё два турбодизеля. Для младшего двухлитрового CRDi подготовили два варианта форсировки ― 150 или 185 сил (в обоих случаях ― 400 ньютон-метров). И этот мотор в любой своей ипостаси сочетается с передним или полным приводом, с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с восемью передачами. Топ-версия кроссовера комплектуется наддувной «четвёркой» 2.2 CRDi, у которой в активе 200 сил и 440 Н•м. Но даже с таким двигателем клиентам предлагается максимальная свобода выбора ― по два типа трансмиссии и коробок передач.