Нынешнюю модель Hyundai Elantra представили в сентябре 2015 года, а этой осенью в продажу поступит уже обновлённый вариант. Просто закончился трёхлетний цикл? Или у Элантры не всё гладко на рынке? Ведь в Европе корейский автомобиль гольф-класса по-прежнему не особо кому-то нужен ― 4658 машин за 2016–2017 годы. В Штатах реализация во много раз лучше, но по сравнению с предшественником не впечатляет: в 2015-м американцы купили 241 706 машин, но в прошлом году этот показатель снизился до 198 210 штук. И посмотрите на масштаб изменений. Их бы хватило на новое поколение! Азиаты переделали внешность до неузнаваемости, подретушировали интерьер и улучшили оснащение.
Весь передок у Элантры новый, в стиле водородного кроссовера Hyundai Nexo. Компактный седан получил иные капот, передние крылья, передний бампер, фары и решётку радиатора. Легко отличить рестайлинговую модификацию и сзади ― четырёхдверке отрядили корму а-ля Sonata с новыми крышкой багажника, фонарями и бампером, на котором теперь крепится регистрационный знак. Салон изменился меньше, но и здесь хватает обновок. Например, другие руль, приборная панель, дефлекторы обдува и блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. Плюс у мультимедийной системы с навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay появился более мощный процессор.
Также улучшенная Elantra может похвастаться расширенным списком электронных ассистентов. К адаптивному круиз-контролю и системам автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения добавились технологии слежения за усталостью водителя и устройство, предотвращающее аварию при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство. Старт продаж модели Hyundai Elantra 2019 модельного года в США намечен на сентябрь-октябрь нынешнего года, но цены пока не объявлены. И едва ли они сильно изменятся. Сейчас за Элантру в Штатах просят от $16 950 до $22 100 без учёта опций.