Hyundai i30,Hyundai i30 n. В «энный» набор входят: красные полосы на носу и корме, решётка N Grille с крупной сеткой, передний N-бампер с увеличенными воздуховодами, чёрные юбки по бокам, два круглых выхлопных патрубка, наращённый спойлер на пятой двери, задний бампер с диффузором.

«Заряженный» Hyundai i30 Fastback N продублировал хэтчбек

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

В «энный» набор входят: красные полосы на носу и корме, решётка N Grille с крупной сеткой, передний N-бампер с увеличенными воздуховодами, чёрные юбки по бокам, два круглых выхлопных патрубка, наращённый спойлер на пятой двери, задний бампер с диффузором.

Хэтчбек Hyundai i30 N превзошёл ожидания: за шесть месяцев 2018-го в Европе продано почти 3000 штук, причём первую сотню машин в Германии расхватали за 48 часов. А ведь N-цены начинаются с 30 300 евро (2,3 млн рублей), тогда как обычный «ай-тридцатый» стоит вдвое дешевле, от 14 990. Версия Fastback обойдётся минимум в 18 490. Стало быть, наша герой — «заряженный» Fastback N — попросит 35–36 тысяч. Но это будет после октябрьской премьеры на Парижском автошоу.

Команда Альберта Бирманна сотворила чудо. «Пятидверное купе», несмотря на все отличия от хэтча, в разгоне до 100 км/ч повторяет его с точностью до десятых долей: тут те же 6,1–6,4 с. А ведь есть разница в массе (около 50 кг), длине (115 мм), высоте (30 мм) и так далее.

В чёрно-красном интерьере с контрастной N-прострочкой должны выделяться N-руль с дополнительными переключателями, приборная N-панель и N-селектор коробки передач. Никаких отличий от хэтча не замечено, зато объём багажника Фастбека — 450–1351 л против 395–1301.

С силовым агрегатом никаких сюрпризов. Бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 T-GDI развивает 250 л.с., пакет Performance повышает отдачу до 275 сил. Крутящий момент неизменен — 353 Н•м. Шестиступенчатая «механика» безальтернативна.

Поскольку Veloster N в Европе недоступен, Fastback N стал второй «энной» машиной в Европе. Он практически во всём повторяет первую, и это навевает скуку. Компания попыталась разогнать её шуткой про мировой рекорд. На западе Дании неподалёку друг от друга находятся деревни с названиями Рим и Париж. Титулованные гонщики Тьерри Невилль и Габриэль Тарквини оседлали Фастбеки и выяснили, кто быстрее преодолеет расстояние между «столицами». Об этой дуэли рассказывает ролик. Теперь же марке нужно ехать в настоящий Париж, а россиянам в этой истории отведена роль сторонних наблюдателей, ведь у нас Hyundai i30 не представлен ни в каком виде.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...