Хот-хэтч Hyundai i30 N и сам по себе автомобиль выдающийся. Настроенная командой Альберта Бирманна подвеска, «турбочетвёрка» Theta 2.0 T-GDI на 250 или 275 л.с., более жёсткий, чем у простого i30, кузов... Но покупатели модели теперь могут в этот рецепт добавить ещё немного «специй». На автошоу в Париже компания показала пятидверку i30 N «N Option» (в релизе также применяется написание i30 «N Option», без дублирования N). Это подвижная витрина возможностей индивидуализации.
В число опциональных деталей компания добавила углепластиковый капот с вентиляционными прорезями, нестандартный сплиттер из углепластика и новую решётку радиатора с красным кантом в нижней части, нестандартные выхлопные патрубки и перекроенный задний бампер с вертикальным фонарём по центру. Специально для шоу-кара разработана новая матовая краска.
Всего шоу-кар N Option показывает 25 новых деталей в экстерьере и интерьере, которые станут доступны заряженному хэтчбеку. Вице-президент группы Hyundai по автоспортивному направлению и высокопроизводительным моделям Томас Шемера говорит, что данный набор опций вместе с недавно представленным пакетом N Line для простых i30 означает двойной подход к кастомизации моделей, расширяющий аудиторию суббренда N. Родственный «горячий» лифтбек i30 Fastback N не упомянут, однако вряд ли он останется без аналогичной программы индивидуализации. Добавим, что в России официально не продаётся ни одна из вариаций «ай-тридцатого» нового поколения.