В июне седан и универсал Hyundai i40 прошли копеечный рестайлинг в Корее, обернувшийся прежде всего сетчатой решёткой. Отныне «сороковки» в Европе будут выглядеть точно так же, но на этом обновление не закончилось. В угоду изменившимся эконормам из гаммы убран дизель 1.7 CRDi, который ранее был снят с моделей Hyundai Tucson и Kia Sportage. Вакансию занял мотор 1.6 из линейки Smartstream с двумя вариантами форсировки: 115 л.с., 280 Н•м (шестиступенчатая «механика») и 136 л.с., 320 Н•м («механика» и семидиапазонный «робот»). Бензиновый 1.6 GDI (135 л.с., 165 Н•м) остался в строю без изменений. О двухлитровых двигателях ничего не слышно.
Безопасность «ай-сороковых» повышена за счёт нового комплекса Hyundai SmartSense с системой предотвращения столкновений FCA, которая срабатывает в три этапа. Сначала она предупреждает водителя визуально и звуком, затем начинает подтормаживать, а потом, если ситуация критическая, изо всех сил останавливает автомобиль... Мы уже отмечали, что Hyundai i40 в Европе продаётся еле-еле: 7702 машины за восемь месяцев 2018-го при ценах от 31 250 евро (2,4 млн рублей). Однако вместо отправки модели в утиль, корейцы готовят новое поколение. Напомним, в России седан i40 заменён Сонатой.