Компания Hyundai сама очертила круг главных конкурентов для своего нового флагмана — это Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Странный выпад, поскольку в приведённом фирмой сравнении габаритов Palisade превосходит всех этих соперников сразу лишь по одному показателю: пространству для ног на втором ряду сидений. А ведь список больших непремиальных кроссоверов можно легко увеличить вдвое... Так или иначе, но летом 2019 года Palisade начнёт покорять рынок США, вооружившись подключаемым полным приводом HTRAC, бензиновым атмосферником V6 3.8 (295 л.с., 355 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом».
В салоне, который у дорогих версий отделан кожей Nappa, предусмотрены две посадочные формулы: 2+2+3 и 2+3+3. Все три ряда снабжены электроприводами. Кресла второй линии даже могут вентилироваться. Имеются семь USB-портов, 16 подстаканников, внутренняя связь водителя с пассажирами через динамики, умная система распределения потоков воздуха с диффузором в крыше. Функция Rear Occupant Alert не позволит ничего (и никого) забыть на задних рядах. Если же там, к примеру, спят дети, то на выручку придёт Rear Sleep Mode, выключающая всё аудио в задней части.
Интересных технологий хватает. Так, при открытии водительской двери автоматически включается паркинг. Когда активирован поворотник, система Blind View Monitor транслирует на приборку изображение с боковых камер. К медиацентру Blue Link одновременно подсоединяются по Bluetooth два устройства. Список средств безопасности тоже внушителен. В нём наряду с автоматическим торможением и мониторингом всего и вся присутствует, например, помощник при выходе из автомобиля (Safe Exit Assist), который при попытке открыть дверь предупреждает об угрозах звуком или блокирует замки... Когда ждать Palisade в России и ждать ли? Представительство Hyundai отвечает, что модель у нас будет, но сроки не называет.