Группа Hyundai Motor (HMG) представила стратегический план FCEV Vision 2030 по развитию технологии топливных элементов. К 2030-му HMG намерена производить 700 000 силовых установок на водородных топливных элементах (ТЭ) ежегодно, в том числе 500 000 — для автомобилей, включая легковые и лёгкие коммерческие (марок Hyundai и KIA). Полмиллиона — это очень амбициозный показатель. Корейцы нацеливаются на четверть рынка автомобилей на ТЭ. По их оценке, в том же 2030-м мировой спрос на машины с топливными элементами составит два миллиона.
На научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность в области ТЭ, а также расширение их производства HMG намерена направить 7,6 трлн вон ($6,77 млрд). Это создаст около 51 000 рабочих мест — речь о новых заводах ТЭ. Закладка первого камня одного из них состоялась 11 декабря в Чхунджу. Управлять предприятием будет аффилированная компания Hyundai Mobis, его запустят к 2022-му, что позволит Hyundai поднять выпуск ТЭ с нынешних 3000 блоков в год до 40 000. И это только первый этап программы. Что касается ТЭ для неавтомобильной сферы, то к 2030 году 200 000 силовых установок Hyundai составят заметную долю из тех ежегодных 3,5-4,5 млн судов, погрузчиков и прочей техники на ТЭ, которые прогнозирует агентство McKinsey & Company (вместе с водородными автомобилями это 5,5-6,5 млн единиц в год).