Четвёртое поколение Santa Fe выйдет на рынок Китая только в марте 2019 года. Объявлено, что владельцам не нужно будет носить с собой ключ от машины, ведь есть технология распознавания отпечатков пальцев. Биометрические данные пользователей автомобиля (хозяина, членов семьи, друзей) заносятся в борткомпьютер, и в дальнейшем работают сканеры, доступ зависит от результата сверки. «По отпечатку» открываются двери, запускается двигатель, настраиваются сиденья, зеркала, навигация и так далее. Речь в большей степени о комфорте, чем о безопасности.
Чтобы предотвратить подделку отпечатков, система отслеживает электрическое сопротивление кожи человека. Hyundai утверждает, что вероятность ошибки — один к 50 000. Сколько будет стоить опция с распознаванием, пока непонятно — цен на новый Santa Fe в юанях ещё нет. Разумеется, в применении биометрии Hyundai не одинок. Исследования активно ведёт, к примеру, SEAT.
Тем временем фирма Osram Opto Semiconductors делает ставку на сканирование радужной оболочки глаза и распознавание лица, и её разработки из линейки Synios уже используются для разблокировки смартфонов и планшетов. С весны 2019 года Osram будет поставлять свои продукты неназванным автопроизводителям.