В Штатах с лета 2017 года существует «подогретый» хэтчбек Hyundai Elantra GT Sport. По сути, это копия европейского Hyundai i30, но не полная. «Спортсмен» оснащается известным турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». Теперь Sport из линейки решено убрать, а на его место водрузить модификацию Elantra GT N Line. Можно подумать, будто произошло банальное переименование в связи с выходом пятидверки Hyundai i30 N Line, ведь силовой агрегат номинально остаётся тем же самым, но изменения глубже.
Важные улучшения скрыты «в недрах». Стали жёстче опоры двигателя (+6,3%) и крепления трансмиссии (+24%), пружины спереди (+14,3%) и сзади (+21,9%), заменён стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроены амортизаторы, заново откалибровано рулевое управление. Вместо шин Hankook (225/40 R18) отныне на машинах с «механикой» используются летние покрышки Michelin Pilot Sport 4 той же размерности. Вдобавок — обновлённое оформление снаружи и внутри плюс дополнительное оснащение. Цены объявлены: $23 300 за Элантру GT N Line с тремя педалями и $24 400 за двухпедальную (1,56 и 1,63 млн рублей).