Показав обновлённые гибриды Ioniq, компания Hyundai отсрочила рестайлинг чисто электрической версии Ioniq Electric, однако спецификации реформированного электрокара стали известны вследствие утечки. Оказалось, что батарейный хэтчбек выйдет на рынок в сентябре. Мотор (120 л.с., 295 Н•м) останется без изменений, зато ёмкость батареи вырастет с 28 до 38,3 кВт•ч. По устаревшему и привирающему циклу NEDC это означает рост запаса хода с 280 до 378 км. Более жёсткие и верные нормы EPA дают увеличение с 200 до 270 км. Маловато будет даже в сравнении с родственными Коной и Kia Niro EV, не говоря о таких конкурентах, как Nissan Leaf e+ и Tesla Model 3.
Ресурс CleanTechnica обращает внимание на то, что платформа Ионика была разработана в первую очередь для гибридов, поэтому батареи находятся под задними сиденьями, а не встроены в днище по всей его площади. Очевидно, в стремлении сделать сразу три версии Ионика корейцы отказались от «скейтборда» и теперь с ёмкостью 38 кВт•ч достигли физического предела. Однако списывать Ioniq Electric со счетов не следует. Он может быть привлекательнее соперников по цене, скорости зарядки и доступности сервиса в сети Hyundai.