Спортпакет N Line, опробованный на хэтчах-близнецах Hyundai i30 и Elantra GT, добрался до европейского кроссовера Tucson. Новая версия отличается от стандартного Тусана прежде всего грозным декором, «вдохновлённым» настоящими N-машинами (i30 N, Veloster N), а также настройками рулевого управления и переработанной подвеской (пружины стали жёстче на 8% спереди и на 5% сзади).
Европейцы смогут купить Tucson N Line с топовым бензиновым турбомотором 1.6 T-GDi (177 л.с., 265 Н•м), а также умеренные гибриды с турбодизелями 1.6 CRDi (136 л.с., 320 Н•м) и 2.0 CRDi (185 л.с., 400 Н•м). Привод — передний либо полный, коробки передач — шестискоростная «механика», семидиапазонный «робот» и восьмиступенчатый «автомат». Цены не названы, дата старта продаж тоже.