«Заряженный» Hyundai i30 N добрался до нашей страны в обеих версиях: стандартная Sport стоит 2 200 000 рублей, топовая Ultimate оценена в 2 350 000. В первом случае турбочетвёрка 2.0 T-GDI выдаёт 249 л.с., во втором, с пакетом Performance, развивает 275 л.с. Момент там и там одинаковый — 353 Н•м. У шестиступенчатой «механики» и переднего привода альтернативы нет.
Конкурентов у i30 N в «российском» бюджетном C-классе у тоже нет — все «зажигалки», от Гольфа GTI до Мегана RS, разбежались из-за отсутствия спроса. Поэтому Hyundai надеется на «развитые гоночные сообщества» в пяти городах: Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи и Казани — хот-хэтч появится только у тамошних дилеров.
Производитель подчёркивает, что выводит на российский рынок не конкретную модель, а всю марку Hyundai N. Она успела обрасти маркетинговыми суббрендами N Line и N Option, которые продвигают псевдоспортивность за счёт одних лишь изменений настроек, сдобренных кучей украшательств и аксессуаров. Стало быть, i30 N нужен как гало-кар или витрина, чтобы продавать больше опций на других моделях.