В Нью-Йорке дебютировала американская версия седана Hyundai Sonata нового поколения. Для рынка США компания предложила два мотора: Smartstream G2.5 GDI (194 л.с., 245 Н•м) и наддувный Smartstream G1.6 T-GDI (182 л.с., 264 Н•м). Оба совмещены с восьмиступенчатым «автоматом». Выпуск американской Сонаты начнётся на заводе компании в штате Алабама в сентябре, а в октябре стартуют продажи. На автосалоне компания упомянула добавление в гамму заокеанской Сонаты гибридного варианта весной 2020-го. А что ещё интереснее, представитель фирмы раскрыл план по выходу «подогретой» вариации Sonata N Line вскоре после гибрида.
Компания не призналась, на базе какого мотора будет создана такая версия. Есть лишь указание на мощность «более 275 сил». В метрических «лошадях» это будет 279. В принципе это может быть наддувная «четвёрка» 2.0. В прошлом поколении Сонаты (LF) такой двигатель присутствовал в гамме, развивая в разных версиях до 248 сил, а в позапрошлом (YF) — и до 278. Однако фирма может построить и некий форсированный вариант агрегата 2.5.
Напомним также, что на домашнем рынке, в Южной Корее, у новой Сонаты есть атмосферные моторы Smartstream 2.0 (бензиновый на 160 л.с., 196 Н•м и приспособленный к сжиженному нефтяному газу на 146 л.с., 191 Н•м). С ними машина и поступила в продажу. Скоро в корейский ассортимент будут добавлены агрегат Smartstream G1.6 T-GDI (180 л.с., 263 Н•м) и гибрид на базе двухлитрового атмосферника.
Что касается России, то у нас машина ожидается в конце лета или начале осени. Легко предположить, что моторная гамма будет напоминать нынешнюю, разве что атмосферник 2.0 станет современнее и мощнее (ныне это 150-сильный двигатель из серии Nu), а Theta 2.4 GDI (сейчас 188 «лошадок») может уступить место 2.5.