Hyundai elantra. В апреле жители США купили 16 586 седанов Elantra (+720 машин к марту). Россияне за тот же период приобрели 353 Элантры, 477 Сонат и 5192 Соляриса. Вряд ли наших покупателей пугает цена (от 1 049 000 рублей). Вероятно, дело в самобытном дизайне.

Седан Hyundai Elantra в США сменил две коробки на вариатор

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

В апреле жители США купили 16 586 седанов Elantra (+720 машин к марту). Россияне за тот же период приобрели 353 Элантры, 477 Сонат и 5192 Соляриса. Вряд ли наших покупателей пугает цена (от 1 049 000 рублей). Вероятно, дело в самобытном дизайне.

Американская Elantra, согласно официальному сообщению, войдёт в 2020 модельный год без шестиступенчатых «механики» и «автомата». Их место займёт вариатор IVT, который уменьшит расход базовой версии с двухлитровым атмосферником (149 л.с.). Выигрыш составит две мили на галлон: 34–35 MPG против 32–33. То есть бесступенчатая Elantra потребляет 6,7–6,9 л/100 км вместо 7,1–7,3. Однако начальная цена вырастет с «механических» $17 200 сразу до $18 950 (1,22 млн рублей).

Ни в салоне, ни во внешности значимых перемен нет. Интересно, что топ-комплектация Limited за $23 800 идёт вовсе не с турбомоторами, а с тем же атмосферником и вариатором.

Семидиапазонный «робот», агрегатированный с турбомоторами 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.), сохранил свой пост. Тем временем в стандартное оснащение вошли двухзонный климат-контроль, монохромный TFT-дисплей на 3,5 дюйма в панели приборов и несколько функций безопасности из комплекса SmartSense. Это система предотвращения фронтальных столкновений с автоторможением, мониторинг разметки с самостоятельным подруливанием и контроль над вниманием водителя. Продажи доработанной Элантры стартуют в Штатах до конца весны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...