Марки Hyundai, KIA, Genesis и их будущие модели в каждом сегменте должны сильнее отличаться друг от друга, иметь более ярко выраженную индивидуальность. Такую мысль главный стилист Hyundai Motor Group Люк Донкервольке донёс до издания Autocar. «Наша основная задача — дифференцировать философию дизайна трёх брендов, иначе ландшафт будет слишком однородным. Не в последнюю очередь это нужно потому, что у нас большая доля продаж в Корее, — признался преемник Петера Шрайера. — Мы откажемся от глобального языка дизайна, поскольку иначе он получается слишком жёстко заданным, неподатливым. Альтернатива требует больше усилий, но принесёт гибкость».
Переломный момент вроде как наступит с выходом нового поколения модели Optima. «Разделение между KIA и Hyundai станет чётче. Будут неожиданные детали, влияние архитектуры и изобразительного искусства на дизайн автомобилей усилится», — прогнозирует Бёнчоль Юх. «Следующий Sportage окажется ещё смелее, чем новый Tucson. Ну а Genesis превратится в бренд от кутюр», — ожидает Донкервольке. По его словам, у Дженезиса скоро будет готов «отличный новый шоу-кар».