Кроссовер Hyundai Kona, дебютировавший пару лет назад с обычными бензиновыми моторами, позднее разжился модификациями на чистой электротяге и с дизельным мотором, специальным изданием. В планах числится «горячая» N-версия. Ну а сейчас компания представила ещё одного члена этого семейства: модель Kona Hybrid, с силовой установкой, аналогичной той, что работает в хэтчбеке Ioniq Hybrid.
Гибридная система содержит бензиновый мотор Kappa 1.6 GDI (105 л.с., 147 Н•м), работающий по циклу Аткинсона, электромотор на постоянных магнитах (43,5 л.с., 170 Н•м), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а также тяговую литиево-полимерную батарею вместимостью в 1,56 кВт•ч и выходной максимальной мощностью в 42 кВт. Комбинированная отдача установки — 141 л.с. и 265 Н•м (в точности как у Ионика).
В гибридной Коне установлена телематическая система Blue Link, позволяющая управлять некоторыми функциями машины со смартфона (например, открывать и закрывать замки). Стандартными являются электронный стояночный тормоз, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, Android Auto и Apple CarPlay. За доплату: навигация с экраном на 10,25 дюйма и распознаванием голоса на основе облачного сервиса, беспроводная зарядка смартфона, подогрев руля. Есть тут набор помощников водителя SmartSense (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контроль рядности и внимания водителя, переключение света). Опции: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое удержание по центру полосы, мониторинг слепых зон и трафика сзади, полностью светодиодные фары.
Максималка гибридной Коны равна 160 км/ч. Разгон с нуля до сотни зависит от выбранных колёс: в начальной версии гибрида они 16-дюймовые, и тогда будет 11,2 с. Но можно выбрать Кону Hybrid с более эффектными дисками на 18 дюймов, тогда динамика чуть пострадает (11,6 с). Аналогично зависит и комбинированный расход топлива: с 16-дюймовыми дисками получится 3,9 л/100 км, а с 18-дюймовыми — 4,3 (цикл NEDC). Совсем неплохо при 38-литровом баке.