Только на прошлой неделе компания Hyundai рассказала о необычной системе смены передач для гибрида Active Shift Control (ASC), которая должна была дебютировать на гибридной Сонате. И вот сегодня корейцы рассекретили сам гибрид. Строго говоря, предсерийный прототип домашней публике компания показывала ещё весной, но в тот раз обошлась без подробностей. Теперь последовали официальные снимки, технические детали и характеристики. В частности, авторы поведали о внедрении здесь «солнечной крыши».
Силовая установка такой Сонаты состоит из атмосферного ДВС Smartstream G2.0 GDi HEV, тягового электромотора и шестиступенчатой гибридной трансмиссии (подобной «автомату», только без гидротрансформатора). Описанная в прошлый раз система ASC с высокой точностью согласовывает обороты электромотора и трансмиссии при переключениях так, чтобы передачи сменялись максимально бесшовно, но быстро. Один ДВС развивает здесь 152 л.с. и 188 Н•м. Показатели электродвигателя — 38 кВт (51,6 л.с.) и 205 Н•м. Комбинированная отдача системы достигает 195 л.с., а средний расход топлива равен 4,97 л/100 км с колёсами диаметром 16 дюймов и 5,24 литра с 17-дюймовыми.
В оснащение гибридной Сонаты входит технология «телефон как ключ» (нужен смартфон с передатчиком NFC), позволяющая применять не только собственный мобильник вместо ключа, но и разрешать знакомым пользоваться машиной в определённые периоды времени. Ещё автомобиль получил набор систем помощи водителю. Он включает в себя автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов (действуют радар и фронтальная камера) и систему удержания по центру полосы, работающую на скоростях от нуля до 145 км/ч, на шоссе и в городе. Даты выхода этой модификации Сонаты на разные рынки производитель не уточнял.