Перечисляя свои премьеры на мотор-шоу во Франкфурте, корейцы забыли упомянуть хот-хэтч Hyundai i30 N в новом исполнении Project C. Теперь они опомнились и объяснили: на выставку едет «значительно облегчённая» и заниженная версия «энки». Можно подумать, будто машинка выпотрошена до голого металла, но нет. Сбросить вес помогли детали из пластика, армированного углеволокном. Особую роль играют 19-дюймовые колёса «в духе автоспорта». О новых настройках шасси и тормозах компания помалкивает.
Турбочетвёрка 2.0 с пакетом Performance развивает 275 л.с., 353 Н•м, привычные для i30 N. Интрига с коробкой передач сохраняется: шестиступенчатая «механика» или всё-таки «робот»? Двухпедальный вариант любопытнее, но тогда вопрос о разгоне до сотни (сейчас 6,1 с) снимается. Всего будет выпущено 600 экземпляров «проекта C», которые достанутся «только европейским клиентам». Заметим, стандартный i30 N (249 л.с.) стоит 2 200 000 рублей, а 275-сильный — 2 350 000.