Европейский Hyundai i10 третьего поколения дебютировал в начале сентября с атмосферниками 1.0 MPI (67 л.с., 96 Н•м) и 1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м), пятиступенчатыми «механикой» и «роботом». Теперь хэтч разжился турботройкой 1.0 T-GDi (100 л.с., 172 Н•м), которая агрегатируется только с ручной коробкой. Правда, это «эксклюзивный» двигатель, поскольку он предлагается вместе с пакетом «спортивного» декора N Line. Старта продаж в ЕС придётся подождать — он намечен на лето 2020 года. Цен нет.
Конечно, внешне i10 N Line старательно подражает настоящему хот-хэтчу Hyundai i30 N, но по возможностям персонализации новичок превосходит «горячего коллегу». К примеру, «ай-десятый» предлагает на выбор шесть колеров для кузова, которые можно комбинировать с двухцветной крышей. В Европе Hyundai i10 станет четвёртой моделью с пакетом N Line, так как им уже обзавелись i30, i30 Fastback и Tucson. Между тем на подходе программа N Option.