Поскольку с момента премьеры хэтчбека HB20 прошло аж семь лет, провозглашена смена поколений, хотя на самом деле проведён глубокий рестайлинг. Платформа PB образца 2008 года сохранилась, большая часть силовых агрегатов тоже. Зато новый кузов с дизайном от Саньюпа Ли и спроектированный с чистого листа интерьер не позволят перепутать «вторые» HB20, HB20X и HB20S с «первыми». Впрочем, до уровня моделей i10 и Venue новобранцам всё равно далеко.
Все моторы у HB20 битопливные, то есть потребляют бензин и этанол. Атмосферники 1.0 (80 л.с., 100 Н•м), 1.6 (130 л.с., 162 Н•м) идут только с пяти- и шестиступенчатой «механикой». Литровая турботройка (105 л.с.) заменена более современным мотором 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м), доступным с шестидиапазонным «автоматом» (раньше был четырёхскоростной). Привод, конечно, исключительно передний.
В стандартное оснащение отныне входят шторки безопасности и ESP. Вместо «гидрача» ставится электроусилитель руля. Оптика стала светодиодной, но частично (ходовые огни и фонари). Багажник вырос до 475 л (+25) только у седана, хэтчи остались с 300-литровым отсеком. И бразильцы уже знают, что семейство немного подорожало. Так, HB20 теперь стоит 46 490–77 990 реалов (729 400–1,22 млн рублей), псевдокроссовер HB20X оценивается в диапазоне 62 990–79 590 (988 300–1,24 млн), седан обойдётся в 55 390–81 290 (869 100–1,27 млн). Проблема лишь в том, что конкурент Chevrolet Onix сейчас тоже меняет поколение.
История
«Первый» хэтчбек Hyundai HB20 дебютировал осенью 2012-го, и кросс-версия HB20X не заставила себя ждать. Спустя год подтянулся седан HB20S. Трио построено на платформе PB, которая роднит его с моделями i20 и Solaris. В моторную гамму вошли двухтопливные (бензин/этанол) атмосферники 1.0 (80 л.с.) и 1.6 (128 л.с.), а также литровая турботройка (105 л.с.). Альтернативой пятиступенчатой «механике» послужил четырёхдиапазонный «автомат». Производство было налажено на заводе в Парасикабе. На момент смены поколений хэтч HB20 занимал третье место в списке бразильских бестселлеров.