Центральная боковая подушка безопасности (center side airbag) раскрывается между водителем и передним пассажиром, чтобы предотвратить травмы головы у седоков на первом ряду. Как сообщает Hyundai Motor Group, новый эйрбэг проще по конструкции, компактнее и легче (на 500 г), чем «конкурирующие продукты». Группа пообещала внедрить подушку на своих автомобилях, но точные сроки не назвала.
Есть в новости и странный пассаж: мол, начиная с 2020 года Euro NCAP будет учитывать защиту от боковых ударов, а новая подушка тут как тут. На самом деле боковые столкновения давно входят в программу европейских краш-тестов, и, к примеру, Kia Ceed был в июле оштрафован за плохую защиту грудной клетки водителя. Заметим, что в этом году Hyundai презентовал уже второй невиданный эйрбэг. Первым был «многоразовый».