Подкорректирована российская номенклатура силовых агрегатов для кроссоверов Tucson и Santa Fe. Продажи Туссана с турбомотором 1.6 T-GDI (177 л.с.) и семиступенчатым «роботом» будут свёрнуты. Вместо него появится новая модификация с атмосферной «четвёркой» 2.4 мощностью 184 л.с. Таким двигателем комплектуется американская версия кроссовера. Ещё раньше алюминиевый двигатель семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска принял на вооружение Sportage. Атмосферник сочетается только с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
В свою очередь для модели Santa Fe заявлена новая топ-версия, которая получила бензиновый двигатель V6 3.5 семейства Lambda-II. Мотор знаком как по заокеанским модификациям Санты, так и по кроссоверу Kia Sorento Prime. Но если в Америке «шестёрка» выдаёт 280 сил, то у нас её дефорсировали до налогово выгодных 249. Это не мешает указать в паспорте 7,8 с для набора сотни с места. Прежде самым динамичным был 200-сильный дизельный Санта, для которого заявленное время разгона до 100 км/ч составляло 9,4 с.