Асимметричный хэтч Hyundai Veloster превратился во внедорожный концепт Grappler, который выступит 5–8 ноября в Лас-Вегасе на тюнинг-шоу SEMA. С какой целью построен прототип, компания не объясняет. Видимо, для рекламы бренда и развлечения посетителей. Машина отличается лифтованной подвеской, капотом из углеродного волокна Seibon, сложной светотехникой, компонентами выпуска от компании Borla, раллийными колёсами от фирмы Method Race Wheels, «поясом» из некрашеного пластика и кенгурятником.
В салоне смонтирован каркас безопасности, установлены премиальные сиденья Recaro и портативная электростанция Goal Zero с питанием от солнечной панели. Имеются аптечка, большая лопата и палатка Napier, а дополняют всё это оригинальные аксессуары Hyundai. О силовом агрегате Грапплера не сказано ни слова. Обычный Veloster в Америке оснащается атмосферником 2.0 (149 л.с., 179 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также турбочетвёркой 1.6 (204 л.с., 264 Н•м) с семидиапазонным «роботом». На «заряженный» Veloster N ставится турбомотор 2.0 (275 л.с., 353 Н•м) «на ручке».