Второе поколение Hyundai ix25 было представлено в Китае ещё весной. Теперь паркетник поступил в продажу и снял последние вопросы. От прежней моторной гаммы не осталось ничего: отныне модель оснащается только атмосферником 1.5 (115 л.с., 144 Н•м) из серии Smartstream, шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Привод по-прежнему исключительно передний. Зато базовый ix25 подешевел на 4000 юаней (36 160 рублей) и «начинается» со 105 800 (956 350).
Силовой агрегат предлагает четыре режима: Smart, Sport, Eco, Comfort. В богатые комплектации вошли электронный стояночный тормоз, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и свежие системы предотвращения столкновений... Между тем продажи «двадцать пятого» в КНР почти достигли дна. За девять месяцев реализовано лишь 23 933 штуки (за 2018-й разошлось 75 553 единицы). Не факт, что смена поколений всё исправит, ведь конкурентами считаются Honda XR-V, Toyota C-HR и новейший Volkswagen Tacqua (перелицованный T-Cross).