Активная система шумоподавления Active Noise Control (ANC) давно применяется в ряде моделей группы Hyundai Motor, а её аналоги есть в автомобилях нескольких марок. Но в Hyundai считают, что возможности системы недостаточны для обеспечения нового уровня комфорта. Корейцы придумали дальнейшую эволюцию такого комплекса, названную Road Noise Active Noise Control (RANC), — то есть активное подавление шума от дороги. Обычные системы ANC гасят в основном звуки, издаваемые двигателем.
Шумы и от мотора, и от дороги достигают ушей водителя и пассажиров всего за 0,009 с, потому сложно построить систему, которая реагировала бы достаточно быстро на перемены в таком звуке. Авторы разработки поясняют, что простые устройства ANC справляются лишь с постоянным и предсказуемым шумом. В противоположность им RANC готов парировать более широкое разнообразие звуков, в том числе резонансные шумы, возникающие при качении шин по неровной поверхности.
Для этого RANC использует в качестве входных параметров не только сигнал с обычного микрофона, но и показания датчиков вертикальных ускорений, то есть снимает картину вибраций, идущих от дороги. Реагирование на мельчайшие изменения дорожного шума и его анализ у процессора занимает всего 0,002 с. Чип создаёт инвертированную звуковую волну, которая идёт в противофазе и гасит этот шум. Опыты показали снижение его уровня на 3 Дб, то есть примерно вдвое. На отработку этой системы ушло шесть лет. В проекте приняли участие Корейский институт передовых наук и технологий, фирмы WeAcom, ARE, BurnYoung, Harman.