Hyundai lafesta,Hyundai lafesta ev. Перекроенная декоративная решётка радиатора (вернее, глухое продолжение бампера вместо прежней сетки) и 17-дюймовые алюминиевые колёсные диски оригинального дизайна отличают Лафесту на батареях от бензиновой.

Седан Hyundai Lafesta EV привлечёт покупателей оснащением

Леонид Попов, . Фото: Hyundai

Перекроенная декоративная решётка радиатора (вернее, глухое продолжение бампера вместо прежней сетки) и 17-дюймовые алюминиевые колёсные диски оригинального дизайна отличают Лафесту на батареях от бензиновой.

Электрокар Hyundai Lafesta EV отпраздновал дебют на публике в конце прошлой недели на автосалоне в Гуанчжоу. Это автомобиль для китайского рынка, а покупателям он будет доступен в начале 2020 года. Сейчас же можно сопоставить предварительные технические данные, полученные ранее от китайского Минпромторга, и характеристики, заявленные на премьере самим автопроизводителем.

При длине 4705 мм Lafesta EV на 45 мм обгоняет бензиновую Лафесту. Ширина равна 1790 мм (паритет), высота — 1435 мм (+10 мм), а колёсная база — 2700 мм (такая же).

Максимальная мощность тягового электромотора оказалась равной 150 кВт (204 л.с.), тогда как летом объявлялись 135 кВт (184 л.с.). Максимальный крутящий момент в 310 Н•м тот же. Как и паспортный запас хода на одной зарядке в 490 км по неназванному ездовому циклу. Зато теперь производитель указал ёмкость литиево-ионной тяговой батареи — 56,5 кВт•ч. Это несколько меньше, чем у Коны в топовой версии (64), но заметно больше, чем у недавно модернизированного Ионика (38,3).

На стенде в Гуанчжоу Lafesta EV соседствовала с рядом других Hyundai. Например, с концептом 45 EV, чей дебют состоялся осенью во Франкфурте, и с электрической Коной, которая в Китае носит название Encino EV.

Среди базового оборудования Лафесты EV названы шесть подушек безопасности, комплекс помощников водителя, включая мониторинг слепых зон с автоматическим предотвращением столкновений при перестроении или движении задним ходом, фронтальный контроль за обстановкой, слежение за безопасным выходом из машины, навигация с указанием ближайших зарядных станций, беспроводная зарядка смартфона, цветной информационный экран в приборке на семь дюймов и центральный на 10,25.

В оснащение модели входят панорамный люк с управлением голосом и светодиодные фары.

Кузов электрокара может быть окрашен в один из пяти цветов, в том числе «мерцающий металлик» Shooting Star, разработанный специально для этой версии седана. Больше деталей всплывёт в 2020-м. Напомним также, что бензиновая Lafesta продаётся в Китае по ценам от 119 800 юаней (1,09 млн рублей) и комплектуется двумя турбомоторами с непосредственным впрыском топлива: 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) или 1.6 (в двух вариациях — 190 л.с., 265 Н•м или 204 л.с., 265 Н•м). Всем трём её модификациям положен безальтернативный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...