Электрокар Hyundai Lafesta EV отпраздновал дебют на публике в конце прошлой недели на автосалоне в Гуанчжоу. Это автомобиль для китайского рынка, а покупателям он будет доступен в начале 2020 года. Сейчас же можно сопоставить предварительные технические данные, полученные ранее от китайского Минпромторга, и характеристики, заявленные на премьере самим автопроизводителем.
Максимальная мощность тягового электромотора оказалась равной 150 кВт (204 л.с.), тогда как летом объявлялись 135 кВт (184 л.с.). Максимальный крутящий момент в 310 Н•м тот же. Как и паспортный запас хода на одной зарядке в 490 км по неназванному ездовому циклу. Зато теперь производитель указал ёмкость литиево-ионной тяговой батареи — 56,5 кВт•ч. Это несколько меньше, чем у Коны в топовой версии (64), но заметно больше, чем у недавно модернизированного Ионика (38,3).
Среди базового оборудования Лафесты EV названы шесть подушек безопасности, комплекс помощников водителя, включая мониторинг слепых зон с автоматическим предотвращением столкновений при перестроении или движении задним ходом, фронтальный контроль за обстановкой, слежение за безопасным выходом из машины, навигация с указанием ближайших зарядных станций, беспроводная зарядка смартфона, цветной информационный экран в приборке на семь дюймов и центральный на 10,25.
Кузов электрокара может быть окрашен в один из пяти цветов, в том числе «мерцающий металлик» Shooting Star, разработанный специально для этой версии седана. Больше деталей всплывёт в 2020-м. Напомним также, что бензиновая Lafesta продаётся в Китае по ценам от 119 800 юаней (1,09 млн рублей) и комплектуется двумя турбомоторами с непосредственным впрыском топлива: 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) или 1.6 (в двух вариациях — 190 л.с., 265 Н•м или 204 л.с., 265 Н•м). Всем трём её модификациям положен безальтернативный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.