Седан Hyundai Aura, как и было предсказано, явился на свет собратом хэтчбека Grand i10 Nios. Автомобиль адресован миллениалам, но вовсе не миллионерам. Стартовая цена вряд ли будет заметно выше уровня пятидверки (от 499 990 рупий), а издание CarDekho прогнозирует 600 000 рупий (523 500 рублей). Модель прошла тесты более чем в 7500 км по разным дорогам Индии. В продажу кроха поступит в феврале 2020-го.
Моторная линейка седана заимствована у хэтчбека лишь частично: это начальный агрегат 1.2 MPI Kappa (83 л.с., 114 Н•м) и дизель 1.2 Ecotorq (75 л.с. 190 Н•м). Оба могут сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» AMT на то же число передач. Сюрпризом же явился наддувный мотор 1.0 Kappa T-GDI (100 л.с., 172 Н•м), который в Ауре сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Такого двигателя у модели i10 Nios нет, но зато есть у паркетника Hyundai Venue. Только в нём турбомотор на 20 «лошадок» мощнее и может сочетаться с семидиапазонным «роботом».
Среди диковинных для этого сегмента элементов оснащения Ауры указаны беспроводная зарядка смартфона, хромированные наружные ручки дверей, кожаная отделка рукоятки коробки передач. Ещё в машине можно будет найти сенсорный экран на восемь дюймов, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Arkamys, информационный экран в приборке на 5,3 дюйма, камеру заднего вида, фары и противотуманки прожекторного типа, фонари со светодиодными секциями, легкосплавные колёсные диски диаметром 15 дюймов.