Hyundai i20. На смену азиатским завитушками пришла свойственная «немцам» агрессия. Шестиугольная решётка в крупную сетку заняла всё пространство между «острыми» диодными фарами.

Новый Hyundai i20 привезёт в Женеву «спортивность»

Константин Болотов, . Иллюстрации: Hyundai. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

На смену азиатским завитушками пришла свойственная «немцам» агрессия. Шестиугольная решётка в крупную сетку заняла всё пространство между «острыми» диодными фарами.

Мировая премьера пятидверки Hyundai i20 третьего поколения состоится на Женевском автосалоне (5–15 марта). Производитель говорит, что хэтч станет первым автомобилем в Европе, использующим язык дизайна «чувственная спортивность». Это, мол, означает гармонию между четырьмя основными элементами: пропорциями, архитектурой, стайлингом и технологиями. Цель — «привнести инстинктивную красоту в автомобили Hyundai, создав эмоциональную ценность и придав им особый вид».

«Третий» хэтч должен выглядеть «более спортивно и динамично», то есть шире и ниже предшественника, поэтому даже тизеры вытянуты по горизонтали. Стилистически Hyundai i20 (как и грядущий компакт i30) следует за «чувственной» Сонатой, в отличие от модели i10.

У задних стоек появились треугольные окошки. Фонари опустились на один уровень с задними дверными ручками. Двухцветная раскраска есть и сейчас, но пятая дверь целиком окрашивается в цвет кузова. Антенна на крыше обрела форму плавника.

Февральские шпионские снимки после просмотра тизеров возвращают на грешную землю. Инсайдеры передают, что трёхдверки в новой генерации не будет, зато сохранится кросс-версия i20 Active и появится «заряженный» i20 N (1.6 T-GDI, примерно 200 л.с.).

Не показывая салон, корейцы сообщают, что цифровая приборка и центральный дисплей (каждый диагональю 10,25 дюйма) объединены. Какие-то «горизонтальные лезвия» (horizontal blades) названы «настоящей иконой нового интерьера». Дефлекторы обдува «аккуратно замаскированы». Достоверных данных о силовых агрегатах нет. Будто бы основными станут литровые «тройки»: атмосферник 1.0 MPI и турбированный 1.0 T-GDI мощностью до 100 и 120 л.с. соответственно. Безнаддувный 1.2 MPI (84 л.с.) вроде остаётся. Индия ждёт новый дизель 1.5. Коробки передач — «механика» и «робот», не исключён вариатор. Продажи — летом.

Дополнение

Утечка это или спланированный вброс, но пакет изображений экстерьера Hyundai i20 рассекречен «в интернетах» раньше времени (см. большие картинки в «Крупном плане»). Первое впечатление — имидж и характер модели сильно изменились с прицелом на вкусы европейцев. Все кузовные панели (быть может, за исключением крыши) выглядят новыми: капот, крылья, двери и так далее. Прежде ровная подоконная линия теперь поднимается с приближением к корме, что подчёркнуто хромом, выштамповками на боках и дверными ручками на разной высоте.

Под новыми окошками у задних стоек распластались фонари с Z-образной световой подписью, к которым ловко пристроен прямоугольный (ранее круглый) лючок бензобака. Фейковый диффузор у N-версии будет заменён настоящим. Под багажную дверь, разделённую световодом, отныне можно просунуть руку.

Узнаваемый образ жизненно важен в «многолюдном» A-сегменте, где соперничают Ford Fiesta, Honda Jazz, Mazda 2, Volkswagen Polo, Seat Ibiza и другие. Корейский хэтчбек определённо стал строже, солиднее и, пожалуй, спортивнее, а «чувственность» оценит только конечный потребитель. За 2019 год Hyundai i20 нашёл в Европе 84 218 владельцев (-7054) при ценах от 13 100 евро (902 400 рублей). Пока Fiesta и Polo продаются примерно в три раза лучше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...