Обновлённый седан Hyundai Solaris был показан на фирменных фотографиях ещё неделю назад. А теперь вместе с презентацией машины на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге производитель раскрыл подробности обновления. Помимо изменённой внешности, основные корректировки затронули детали оснащения. А вот моторы Kappa 1.4 MPI (100 л.с., 132 Н•м) и Gamma 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м), шестиступенчатые «механика» и «автомат» — остались на своих постах.
Машина будет представлена в комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance, а также в модификации Special Edition. Из общих для всех уровней бонусов рестайлинга упомянута улучшенная шумоизоляция колёсных арок. Кроме того, разработчики подарили модели порт USB на втором ряду для зарядки гаджетов пассажиров. В старших версиях появились электропривод складывания зеркал и электрическая регулировка поясничного подпора. И ещё одна принципиальная новация для Соляриса — удалённый запуск двигателя.
Обновлённый Solaris стал двухмиллионным автомобилем, выпущенным заводом «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» с момента запуска в 2011 году. Из этих двух миллионов 930 000 пришлось на Solaris, а 245 000 на Крету. В 2020-м завод намерен выпустить не менее 230 000 машин. Уровень локализации сейчас составляет 50%, но в будущем вырастет за счёт строительства в Санкт-Петербурге завода двигателей.
Рестайлинг должен оживить интерес к модели, которая в 2019-м разошлась в России тиражом 58 682 экземпляра, что на 11% ниже, чем годом ранее. По итогам 2019-го Hyundai Solaris стал четвёртой по популярности моделью в своём классе и пятой — на российском рынке в целом. Неплохой результат. Но в 2016-м Solaris был самым популярным «в абсолюте» (90 380 штук).
Было — стало
Дополнение от 21 февраля
Самая простая вариация рестайлингового Соляриса (Active) оценена в 765 000 рублей, что всего на 9000 рублей дороже дореформенной версии. Активу положен только 100-сильный мотор 1.4 с «механикой». Его оснащение в целом повторяет прежний седан, но любопытно, что уже в этой начальной версии «в базу» включена электрическая регулировка поясничной поддержки у водителя. Следующий уровень оснащения Active Plus подрос с 829-894 до 840-905 тысяч (в зависимости от мотора и коробки передач), Comfort подорожал с 864-929 до 885-950 тысяч (тут уже появляется мультимедийная система с экраном на восемь дюймов и интеграцией смартфонов). Наконец, новый Elegance стоит от 1 015 000 рублей (прежний был от 981 000 рублей). Мотор тут по умолчанию 1.6 (123 силы), а среди заманчивых элементов — светодиодные фары.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Lada Vesta Classic | 1.6 (106), MT5 | 629 900 |
Volkswagen Polo Conceptline | 1.6 (90), МТ5 | 699 900 |
Renault Logan Life | 1.6 (113), MT5 | 704 990 |
Hyundai Solaris Active | 1.4 (100), MT6 | 765 000 |
Kia Rio Classic | 1.4 (100), MТ6 | 774 900 |
Skoda Rapid Active | 1.6 (90), MТ5 | 829 000 |
* MТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатая механическая коробка передач. |