В России «восьмая» Sonata доступна с ноября (от 1 499 000 рублей), а в Китае старт продаж намечен на 10 мая. Вкусы тамошней публики заставили Hyundai удлинить седан ради большего простора на задних сиденьях. В сравнении корейским исходником Sonata вытянулась на 55 мм (до 4955), колёсная база увеличена на 50 (до 2890), высота уменьшена на 20 (до 1445 мм). Поскольку в предыдущей генерации между осями Сонаты было 2805 мм, прибавка будет хорошо ощутимой. К тому же интерьер имеет и другие отличия.
«Седьмая» Sonata оснащалась в КНР турбочетвёрками 1.6 (180 л.с., 265 Н•м) и 2.0 (240 л.с., 353 Н•м). Второй двигатель будет ставиться и на новый седан вместе с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как базовая версия получит турбомотор 1.5 (170 л.с.) с семидиапазонным «роботом». За 2019 год китайцы купили лишь 2416 Сонат, но на спросе сказалась грядущая смена поколений. В 2018-м разошлось 6693 единицы. Текущий диапазон цен от 169 800 до 231 800 юаней (1,62–2,22 млн рублей) сильно не изменится.