Дизайнеров Hyundai можно поздравить, ведь они (как им кажется) постигли Ultimate Automotive Form — идеальную форму в автоиндустрии. Ради этого пришлось вывести на новый уровень философию «Чувственной спортивности» и прийти к новейшему языку дизайна «Оптимистический футуризм» (Optimistic Futurism). Именно он видится корейцам ключом к созданию эмоциональной связи между людьми и автомобилями.
Первым опытом на данном направлении был «определяющий эпоху» концепт Hyundai 45 (его серийная версия уже тестируется), а продолжает дело шоу-кар Prophecy с «культовым силуэтом» и «совершенными пропорциями». Что стоит за словоблудием? Всё просто: электрокары Hyundai на новой платформе-скейтборде будут нещадно эксплуатировать ретростилистику. К тому же «идеальная форма» подозрительно напоминает электрокары Tesla Model 3 и Model Y. Есть некоторое сходство с Porsche 911.
Hyundai не строит концепты просто «для красоты», так что Prophecy будет в том или ином виде реализован в серии, но не раньше 2021 года. Размеры машины могли бы дать подсказку по сегменту, однако они неизвестны, как и остальные характеристики. Между тем «пиксельные лампы» (матрицы из светодиодов), использованные в передней и задней оптике, точно станут элементом фирменного стиля. Дизайнер Санъюп Ли, придумавший Sensuous Sportiness и Optimistic Futurism, смущает высокопарными бравадами, зато дело своё знает.